Спасибо, что конца урокам нет...


ГлавнаяИсторияМузейКадрыПрограммыМетодикаКружкиИнформатикаФотогалереяНовости

 

                       Прохорова Наталья Ивановна, зам. директора по УВР, педагог-психолог

Школьный психолог Прохорова Наталья Ивановна

 Прохорова Наталья Ивановна,    11 июля 2018 г. окончила Институт Мировых Цивилизаций, г. Москва, по специальности «Педагог-психолог». Прошла дополнительное обучение в этом же институте по специальности «Учитель-логопед».Работала в Доме детского творчества в Белой Калитве, в школе работала с 2016 года, с 1сентября 2018 г работала заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе. В декабре 2018 года Н.И. Прохорова вынужденно ушла из школы, перейдя работать в новый детский сад в Белой Калитве
Увлечения: дизайн интерьера, поделки из солёного теста
Интересы: любит читать психологическую литературу  таких авторов, как М. Литвак, Дейл Карнеги, Джо Наварро, любит также заниматься своим садом, обустраивать клумбы с розами,  альпийские горки с плетущимися цветущими растениями.
 

 Страница-портфолио

  Поделки из солёного теста Н.И. Прохоровой   Поделки Н.И. Прохороаой   Поделки из солёного теста Н.И. Прохоровой

Прошло анкетирование учителей

Педагог-психолог школы Н.И. Прохорова 4 апреля провела анкетирование педагогов школы. В результате обработки анкет участники смогут получить представление о том, над чем им следует поработать с точки зрения психологической грамотности и профессиональной компетентности.

  Анкетирование учителей в Нижнепоповской ООШ, 4.04.2018г  Анкетирование учителей в Нижнепоповской ООШ, 4.04.2018г  Анкетирование учителей в Нижнепоповской ООШ, 4.04.2018г  Анкетирование учителей в Нижнепоповской ООШ, 4.04.2018г  Анкетирование учителей в Нижнепоповской ООШ. Педагог-психолог Н.И. Прохорова, 4.04.2018г

Тренинг в 7 классе (20.03.18)

    Перед окончанием третьей четверти и ухода на весенние каникулы педагог-психолог Н.И. Прохорова провела занятие-тренинг, направленный на сплочение классного коллектива "Класс глазами каждого". Целью мероприятия было сплочение классного коллектива и построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом, создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков, формирование взаимного доверия.  Кроме того, семиклассники должны были развить умение адекватно выражать свои чувства и понимать проявления индивидуальности других людей.
    Поставленные задачи, как считают семиклассники, актуальны:: невозможно сделать всю работу одному, время от времени приходится прибегать к помощь другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки может быть достигнута только личная цель, которую поставил каждый, но большая коллективная цель останется недостигнутой.
    Видео о мероприятии

 Психологический тренинг в 7 классе Нижнепоповской школы. 20.03.2018г  Психологический тренинг в 7 классе Нижнепоповской школы. 20.03.2018г

 Рекомендации педагога-психолога родителям

  Позитивное эмоциональное состояние - основа психологического здоровья малыша

1. Уделяйте максимальное количество времени своему ребенку, ведь ваше внимание и любовь не заменит никто.
2. Чтобы сборы в детский сад не были для ребенка тяжелыми, включите его любимые детские песенки или мультфильм, приготовьте на завтрак любимое блюдо. Ни в коем случае не проявляйте агрессию, больше целуйте и обнимайте. Телесный контакт матери с ребенком благоприятно влияет его эмоциональное состояние.
3. Объясните ребенку, что он тоже идет «на работу», как и вы, пусть он пофантазирует, спросите о его профессии, о том, чем он будет заниматься на своем «рабочем месте» (сюжетно-ролевая игра «Моя работа»). «Работа» интересная и веселая, а главное, там друзья, которые уже соскучились и желают его видеть.
4. Подробно расспрашивайте о том, как прошел его «рабочий» день в школе, что его порадовало, что огорчило. Расскажите ребенку о том, как прошел ваш рабочий день.
5. Несмотря на усталость после тяжелого рабочего дня, постарайтесь провести с ребенком час свободного времени: занимайтесь совместным творчеством, играйте в настольные и подвижные игры, читайте, смотрите любимые мультфильмы и т.д.).
6. По возможности проводите семейные мини-праздники. Сделайте совместно с ребенком семейный альбом, в который    внесете  самые яркие, события вашей жизни: фото, рисунки и т.д.
7. Чтобы ребенок не чувствовал себя отчужденным, вовлекайте его в совместные семейные дела: уход за цветами, мытье посуды, приготовление пищи совместно с ребенком. Он будет рад помочь вам!
8. Соблюдайте пункты рекомендации постоянно.
9. В конце дня делайте совместно с ребенком упражнения, направленные на снятие мышечного напряжения, тревожности.
10. Делайте ребенку расслабляющие ванночки, массаж (поглаживания) перед сном, включайте записи классической музыки: Бетховен «Симфония 6»часть 2, Брамс «Колыбельная», Дебюсси «Свет луны».

 
Как не допустить недовольство ребенка самим собой и окружающей действительностью?
(Памятка для родителей)

1. Принимайте его таким, какой он есть.
2. Активно слушайте его переживания.
3. Большую часть времени проводите с ребенком (читайте сказки, занимайтесь совместным творчеством) вместе.
4. Не вмешивайтесь в его занятия, с которыми он справляется.
5. Помогайте, когда просит.
6. Поддерживайте успехи.
7. Делитесь своими чувствами.
8. Конструктивно разрешайте конфликты.
9. Используйте в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты…   Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем…) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.
10. Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

Рекомендации родителям первоклассников по  формированию внутренней позиции школьника у ребенка.

  Внутренняя позиция школьника (ВПШ) – основа готовности ребенка к школе. Сформированная ВПШ – это, когда ребенок относится к поступлению в школу или к пребыванию в ней, как к совершенно естественному и обязательному событию. Ребенок стремится быть школьником, выполнять правила поведения школьника, иметь его права и его обязанности.
Формирование ВПШ начинается еще в дошкольном возрасте (н-р, сюжетно – ролевые игры). Важно, чтобы у ребенка было достаточно информации о школе, именно положительной. А с приходом в школу формирование ВП продолжается. Доказано, что готовность к школе проявляется не только в умении читать, писать, считать. Готовность к школе проявляется:
- в способности СЛУШАТЬ и ПОНИМАТЬ ВЗРОСЛОГО, выполнять его указания;
- в способности ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ свои действия;
- в умении ОБЩАТЬСЯ со сверстниками;
- в способности на достаточном уровне СОСРЕДОТАЧИВАТЬ внимание, воспринимать материал, запоминать сложную информацию
   В ВПШ важную роль играет и мотивация учения. Желание учиться будет повышаться только при укрепления собственно умения учиться: устранять пробелы в знаниях, выполнять действия по инструкции, важно формировать привычку слушать и выполнять четкие указания взрослого. Просите у ребенка повторить данную ему инструкцию.
     В первые 2-3 месяца преобладает игровой мотив учения, у некоторых позиционный или социальный, и только потом возникает учебный. Конечно, надо поощрять ребенка, но похвала должна быть заслуженной, она стимулирует первоклассника, только когда задание ощущается как трудное.
    И еще один очень важный совет – соотносите свои ожидания относительно успехов ребенка с его реальными возможностями.
     Уважаемые родители, помните, что помогая первокласснику формировать ВНУТРЕННЮЮ ПОЗИЦИЮ ШКОЛЬНИКА, вы вносите огромный вклад в дальнейшее успешное обучение, развитие своего ребенка. Имея сформированную внутреннюю позицию, ребенок сам с интересом и желание будет учиться, расти как личность.

Упражнение "Шарики"
Учимся вырабатывать положительные эмоции и бороться с негативными

     Заряжаемся положительными эмоциями на предстоящую учебную неделю с помощью упражнения « Воздушные шарики». У ребят в руках по два шарика, один из них нравится - другой нет. Красивый шарик по мнению ребенка, он накачивает положительными эмоциями, загадывает заветное желание и весь свой позитив выпускает сдув шарик себе в лицо. Второй шар: вспоминает свои неудачи , плохое событие , негативные эмоции. Весь негатив вдувает в шар. Когда шар надут протыкает, например, шариковой ручкой, шар лопается, и с ним уходит плохое настроение. Ребята хохочут и настроены на позитив!!!! Н.И. Прохорова, педагог-психолог

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом  Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом 

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

 

 

Детская невнимательность. Что делать? Игры детей. Советы родителям Проблемы детского чтения. Презентация Чтение. Любовь или ненависть?
       

Кадры    

  НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ
 

Прохорова Наталья Ивановна, бывший педагог-психолог школы, теперь работает в Белой Калитве. Октябрь 2019г

Прохорова Наталья Ивановна, бывший педагог-психолог школы, теперь работает в новом детском саду в микрорайона Солнечном (г. Белая Калитва).

Прохорова Наталья Ивановна, бывший педагог-психолог школы, теперь работает в Белой Калитве. Октябрь 2019г

Родительское собрание 16.09.2016г Выступает психолог Н.И. Прохорова

Родительское собрание 16.09.2016г Выступает психолог Н.И. Прохорова

Родительское собрание 16.09.2016г Выступает психолог Н.И. Прохорова

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

 Финал районного конкурса "Юная казачка". Педагог-психолог Н.И. Прохорова с дочерью Екатериной. г. Белая Калитва, 8.12.2017г  

Финал районного конкурса "Юная казачка". Педагог-психолог Н.И. Прохорова с дочерью Екатериной. г. Белая Калитва, 8.12.2017г

Финал районного конкурса "Юная казачка". Педагог-психолог Н.И. Прохорова с дочерью Екатериной. г. Белая Калитва, 8.12.2017г

Екатерина Прохорова ушла из Нижнепоповской  школы и теперь учится в Белой Калитве. Октябрь 2019г

Екатерина Прохорова ушла из Нижнепоповской школы и теперь учится в Белой Калитве. Октябрь 2019г

День знаний в Нижнепоповской школе. Выступает Н.И. Прохорова. 01.09.2018г

День знаний в Нижнепоповской школе. Выступает зам. директора по УВР Н.И. Прохорова. 01.09.2018г

Завуч Н.И. Прохорова (третья слева)  с учителями школы. 14.09.2018г

Завуч Н.И. Прохорова (вторая справа) с учителями школы. 14.09.2018г

Завуч Н.И. Прохорова   с учителями школы. 14.09.2018г

 

                        Главная История МузейКадры ПрограммыМетодика Кружки Информатика  Фотогалерея   НовостиГостевая книга

                                              Copyright © Лях В.П.