Из
истории кабинета
Учитель чаще
всего только консультант
Взаимообучение, взаимоконтроль.
Сдача
конспектов, ученик - в центре событий.
Самостоятельная работа - это привычно.
Компьютерное
тестирование.
Сочетание
форм работы. Программированный контроль и работа в паре
Праздник
Последнего звонка. 8-й класс с классным руководителем Лях А.П.
23.05.2015г
Выпускники
вручают А.П. Лях цветы. 23.05.2015г
День
самоуправления. Урок математики проводит ученик 8 класса Андрей Лагутин.
Октябрь 2016г
Восточное Бутово (Подмосковье). Лях Алла Павловна в День знаний и
открытия новой школы в микрорайоне. 2.09.2019г
Лях Алла Павловна с сыном Павлом в
День знаний и открытия новой школы в подмосковном микрорайоне Восточное
Бутово. 2.09.2019г |
ЛЯХ
АЛЛА ПАВЛОВНА,
30.04.1954 года рождения, закончила Таганрогский пединститут, 1976г.
Учитель физики и математики, работает в школе с августа 1976г,
руководитель методического объединения учителей основной школы и
классных руководителей до 1.09.2018г, с 12.08.2019г в школе не работает.
ЛЮБИТ: своих сыновей, смотреть телепередачи, отдыхать на море, вязать,
школу и детей, читать методику, писать рабочие программы, посещать
уроки коллег.
ИНТЕРЕСЫ: эстрадная музыка: (А.Пугачёва, В.Леонтьев, Н. Кадышева),
серьёзная музыка, музыка кино. Стихи читать и сочинять.
Учитель
ЛЯХ Алла Павловна:"На уроке математики центральная фигура всегда
ученик"
страница-портфолио
1
"УСПЕШНОЕ"
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Целевое назначение:
-повышение успеваемости всех учащихся и ускорение темпов продвижения;
- воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма,
ответственности за себя и за других;
-развитие речи и мышления; -формирование навыков самообразования,
культуры умственного и учебного труда; Доминирующей целью образования
становится развитие личности в целом, её индивидуальности. Новое видение
личностной ориентации заключается в том, что отбор содержания и
построение учебного процесса не столько направлены на личность, сколько
идут от личности, от её опыта, запросов, склонностей, способностей,
потребностей в саморазвитии. При этом процессе обучения происходит
смещение акцентов на процесс учения, выражающийся в:
- в активной самостоятельной познавательной деятельности (учащиеся
самостоятельно изучают текст, выбирают для себя главное);
- в овладении рациональными способами учебно-познавательной
деятельности;
- в познании своих индивидуальных особенностей, требующих способов
учения, оптимальных именно для данного ученика. Одна из важнейших задач
– придание позиции ученика в учебном процессе статуса субъекта
познания, формирование ценностных ориентаций:
- учение для ученика приобретает личностный смысл; - ученик сам
определяет цели своего учения (содержание, уровень);
- каждый ученик обладает свободой выбора и возможностью принимать
собственные решения в области вариативного содержания, форм учения,
самообразования, темпа, сотрудничества и взаимопомощи, передвижения по
классу и так далее;
- каждый ученик имеет возможность реализовывать в учебном процессе
потребность в творческой деятельности, то есть поощряются собственные
оригинальные решения, идеи, оформление и т.д.
- каждый ученик может сам оценить свои учебные достижения, высказать
любое собственное оценочное суждение;
- ответственность за результаты учения и за любую другую учебную
деятельность ученик берёт на себя;
- ученик осознаёт свои пробелы и достижения и сам принимает решения и
программу самосовершенствования.
Существенно меняется роль учителя в учебном процессе: его главная
задача теперь – обеспечить условия для оптимального удовлетворения
вышеназванных запросов учащихся и помогать становлению их личности.
- учитель становится организатором отношений и взаимоотношений в учебном
процессе;
- осуществляет мотивационное управление учением школьников;
- создаёт ситуацию успеха, оказывает помощь и поддержку;
-демонстрирует полное доверие ребёнку, веру в его возможности;
- откровенно высказывает собственную позицию.
Учащиеся самостоятельно, под руководством учителя, индивидуально
создают конспекты, реализуя свой уровень. Проводятся обучающие
самостоятельные работы, в которых предлагаются задания базового уровня и
повышенного уровня. Ученики решают задания обоих уровней в парах
состава. Затем сдаются конспекты и далее выполняются задания избранного
уровня (задания из учебника или, если они сделаны, то индивидуальные,
даваемые учителем). Если встречаются трудности, ребята не бегут к
учителю, они ищут ответы сами, умеют пользоваться учебником,
справочником. Дети знают, чего они хотят и чего они могут добиться.
Домашние задания непрерывны, каждый выполняет свою норму, которую
определяет себе сам. Каждый может взять индивидуальное задание по теме,
чтобы научиться решать задачи на желательном для себя у120-летний
юбилей Нижнепоповской школы. Эпизод награжденияровне. Перед
контрольной работой проводится урок-зачёт: классический тест,
компьютерное тестирование, программированный контроль. Накоплен
практический опыт подготовки к государственному (итоговому) экзамену по
технологии ЕГЭ. В 2009г впервые выпускники школы сдавали экзамен по
алгебре по новой форме на базе СОШ №6 г. Белая Калитва. Все ученики
подтвердили свои школьные отметки, освоение стандарта по алгебре.
АЛЛА ПАВЛОВНА
не только опытный учитель, но и классный руководитель. Её классы всегда
активны, организованы, здесь проводятся интересные мероприятия
1. Поход с
ночёвкой. Всем "прикольно", демократия процветает. май 2006г; 2. На
экскурсии в АО "Аэроалюминий", 2008г; 3. В походе с 6 классом, май
2008г; 4. Поездка в п. Тацинский, май 2008г; 5. Родительское собрание в
6 классе проводит А.П. Лях. 24.11.2017; 6. Коллективное фото
представителей Нижнепоповской школы на XVII Каяльских чтениях. х.
Погорелов. А.П. Лях в нижнем ряду первая слева. 18.05.2018г; 7. День
учитель-2018 Учителя Нижнепоповской школы. 5.10.2018г
1. Праздник последнего звонка. Лях Алла Павловна и
Владимир Петрович. 25.05.2019г; 2. Лях Алла Павловна со своим 7
классом. Через несколько дней они станут восьмиклассниками. 25.05.2019г
3. Праздник последнего звонка. Лях Алла Павловна - справа. 25.05.2019г
|
Интегрированный урок объединил математику и физику
(3.04.19)
Интегрированный урок-это
особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по
нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или
явления. В таком уроке всегда выделяется ведущая дисциплина,
выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные,
способствующие углублению, расширению, уточнению материала
ведущей дисциплины. Такие уроки сложны в подготовке, но имеют
важное мировоззренческое значение.
На открытом уроке в 7 классе, который прошёл 3 апреля в
Нижнепоповской школе по плану методического объединения учителей
основной школы, интегрирующим предметом была математика. Урок
проходил в кабинете физики и информатики, и уже одно это
характеризует направление интеграции – математика и физика.
Подготовила и провела урок Алла Павловна Лях, а консультантом по
физике выступил учитель по этому предмету Владимир Петрович Лях.
Тема урока – «Линейная функция и её график».
В процессе урока ученики выполнили внушительный объем
разнообразной работы: познавательной, вычислительной,
графической, поработали на компьютерах. В заключение урока они
поучаствовали в эвристической беседе по поводу роли математики в
науке и практической деятельности, проявив метапредметные
представления и навыки. Завершился урок поэтическими строчками
Андрея Вознесенского из его «Параболической баллады»: «Судьба,
как ракета летит по параболе. Обычно во мраке и реже - по
радуге...»
|
|
В кабинете математики поработали эксперты
(12.12.14)
Может быть, не все знают, что не только ученики сдают экзамены и пишут
контрольные, но и учителя время от времени должны подтверждать свою
квалификацию. Такая процедура называется аттестацией и проходит, как
минимум, раз в пять лет, если сам учитель изъявляет желание иметь первую
или высшую категорию по своей должности. Но на "соответствие занимаемой
должности" аттестацию должны проходить все. В нашей школе почти все
учителя со стажем имеют первую категорию.
Эксперты, а это были учителя математики Белкина Ирина Валентиновна
из городской школы №6 и Абеленцева Надежда Викторовна из Сосновской
школы присутствовали на уроке математики у А.П. Лях. Урок в 6 классе
получился разнообразным, разноплановым и очень продуктивным. Много
использовалось электронных образовательных ресурсов, в том числе
планшеты мобильного компьютерного класса, но также много было проделано
работы у доски и в тетрадях.
Эксперты поделились своей оценкой увиденного, ознакомились с
документацией по предмету, с оборудованием математического кабинета,
совершили экскурсию по школе. Им в нашей школе понравилось.
Вниманию
посетителей. В связи с созданием
персонального сайта учителя математики Лях Аллы Павловны дальнейшее
развитие этой страницы частично перенесено туда.
ГИА-2016 (31.05.2016)
Началась итоговая аттестация
выпускников, к
которой долго готовились. И вот, наконец, первый экзамен сдан.
Результаты будут известны, как обещает территориальная экзаменационная
комиссия (ТЭК), через шесть дней. 3 июня состоялся
следующий экзамен по русскому языку. Сопровождает ребят вместе с
учителями классный руководитель А.П. Лях
1-3. Выпускники
перед экзаменами по математике и русскому языку во дворе СОШ №3, где
размещается ТЭК. 2016г; 4. Перед экзаменом по математике. СОШ
№ 3, 05.06.2018г; 5. Первый урок в новом учебном году. Седьмой класс и
учитель Лях А.П. 01.09.2018г
На
страницу "Ученик. Методика"
"Успешное"
обучение математике (презентация)
Сайт на портале "Инфоурок"
120-летний юбилей Нижнепоповской
школы. Эпизод награждения
Городское объединение
учителей математики
СТРАНИЦА
1,
2
Вперед
Новости
|
|