Спасибо, что конца урокам нет...

     

Главная История   МузейКадры ПрограммыМетодикаКружки  Информатика Фотогалерея  Новости

 

КНУРЁВА Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы

КНУРЁВА Людмила Николаевна, 17.09.1946 г.р.,
окончила Астраханский пединститут в 1968г., в Нижнепоповской школе работает около 40 лет. С 1975г назначена  заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе. Работает над  проблемой "Орфографическая зоркость как основа грамотного письма".
УВЛЕЧЕНИЯ: кулинария, овощеводство.
ИНТЕРЕСЫ: классическая литература, кинофильмы Л. Гайдая.

Фото:  Л.Н. Кнурёва в кабинете русского языка и литературы

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ  ЗОРКОСТЬ, КАК ОСНОВА ГРАМОТНОГО ПИСЬМА

        Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, то есть он даёт учащимся знания о родном языке и формирует языковые и речевые умения. Цель преподавания предмета в школе – это формирование языковой, коммуникативной и  лингвистической компетентностей. Коммуникативная компетенция реализуется в процессе решения следующих  практических задач: формирования прочных орфографических  и пунктуационных умений и навыков, овладения нормами русского литературного языка, обогащения словарного запаса и  грамматического строя речи учащихся, обучения умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Новые приемы нужно осваивать. Занятие в кабинете информатики

 Новые приемы нужно осваивать. Занятие в кабинете информатики

 В интерьере кабинета русского языка и литературы важное  место занимают комнатные растения, цветы, за которыми ухаживают дети. Людмила Николаевна,   как заботливая мама,   занимается с ребятами не только на уроках, но и после, в её классе ребята изучают курс Мировая художественная культура.  На стенде в кабинете представлено немало фотографий  Л.Н. Кнуревой.

               Важнейшим направлением в работе учителя русского языка является формирование навыков грамотного письма. Изучая с учащимися орфографические и пунктуационные правила, важно добиваться, чтобы дети понимали и запоминали их, могли иллюстрировать своими примерами, овладевали способами применения правил на практике.
               Считаю, что для решения этих задач важно выработать у каждого учащегося навык орфографической и пунктуационной зоркости. В чём же она заключается?  Дети должны уметь ВИДЕТЬ то, что они пишут… Дать себе ответ: что я знаю? Что ещё не  знаю?
               Эта работа начинается уже с объяснения нового материала: орфограмму нужно выделить, обозначить графически. Продолжается эта работа до полного усвоения.  Рационально использовать такие виды работы как
 - диктант «Проверяю себя»(необходимо найти орфограмму, «доказать» её;
- работу над ошибками после выполнения домашних, классных, контрольных работ;
- оперативный контроль( эффективен как форма индивидуальной работы с учащимися);
- взаимопроверка работ;
- работа со справочной литературой;
- комментированное письмо;
- применение занимательных материалов, форм работы, стимулирующих интерес к предмету, в том числе компьютерных программ;
- грамматический разбор (вызывает трудности, так как имеет много видов, требующих владения большим объёмом информации для его выполнения), здесь тоже очень важны и эффективны индивидуальные формы работы.

В кабинет русского языка пришел компьютер и Интернет   Зам. директора Кнурева Л.Н. на открытом уроке, проведенном МО учителей основной школы  На празднике в честь Дня учителя  На экскурсии с учениками.

1. В кабинет русского языка пришел компьютер и Интернет; 2. Зам. директора Кнурева Л.Н. на открытом уроке, проведенном МО учителей основной школы; 3. На празднике в честь Дня учителя;  4. На экскурсии с учениками.
                                                                            
Классный руководитель Л.Н. Кнурева со своим 8 классом 24мая2008г

Классный руководитель Л.Н. Кнурева со своим 8 классом 24мая2008г

На страницу "Русский язык. Обмен опытом"

 
  НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ  
  
Новости
Мат.база школы
Гостевая книга
 
 
 

Микроклимат на уроке - это важно!

Если учитель улыбается, значит урок удался.

Развитие "оорфографической зоркости" на практике

Хотим грамотно писать!

Индивидуальный подход.

Индивидуальный подход.

В кабинете русского языка и литературы.

Момент урока

В кабинете русского языка и литературы.

Зимнее утро в лесу. Фото Л.Н. Кнурёвой

Зимнее утро в лесу. Фото Л.Н. Кнурёвой

 

                        Главная История МузейКадры ПрограммыМетодика Кружки Информатика  Фотогалерея   НовостиГостевая книга

                                              Copyright © 2009г. Лях В.П.                                                    



Хостинг от uCoz