Спасибо, что конца урокам нет... |
|
ГлавнаяИсторияМузейКадры ПрограммыМетодикаКружкиИнформатикаФотогалереяНовости |
Индивидуальный подход Выполняют как надо Фрагменты уроков Дружат со спортом Плетень С.А. Буценко (школьный музей).
|
БУЦЕНКО Сергей Анатольевич,
28.11.1970г.р., окончил Каменское педучилище, а затем, после службы в
армии, Ростовский пединститут. Окончив Нижнепоповскую школу, вернулся
сюда учителем и уже более 20 лет работает учителем физической культуры,
ведёт секции. Под руководством Буценко С.А. спортивные команды школы
регулярно занимают призовые места на районных соревнованиях. Участвует в
районных и областных соревнованиях по технике туризма. В октябре 2008г
избран депутатом местного собрания депутатов, в 2012 году избран
депутатом повторно. С 2013г ведет технологию, эта работа
представлена на следующей странице. БУЦЕНКО Сергей Анатольевич 1. 120-летний юбилей Нижнепоповской школы. Олеся Васильевна Буценко, белокалитвинский поэт Виктор Николаевич Минеев и Сергей Анатольевич Буценко. 15.10.2019г; 2. Учительская династия: Олеся Васильевна, Сергей Анатольевич, Нина Михайловна Буценко. Слева - её внук Михаил Буценко. 15.10.2019г ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении. Сама природа распорядилась так, что человеку необходимо развивать свои физические способности. Главной задачей физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности. Занятия физической культурой – это деятельность, направленная на решение задач физического воспитания путём сочетания спортивных и гимнастических упражнений, игр и туристических мероприятий. 1. Школьная команда готова к турслёту; 2. На областном турслёте учительских команд Главной задачей обучения на занятиях физической культурой является овладение двигательными навыками. Внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь человека, увеличение групп общей и физической подготовки, групп здоровья, туризма, предполагают изыскание эффективных форм и методов мышечной тренировки, направленных на решение задач оздоровительного характера, повышение физической и профессиональной работоспособности, развитие двигательных качеств и профилактику заболеваний. Повышение эффективности физического воспитания учащихся в большей степени зависит от формы организации занятий физическими упражнениями. Чем лучше организация, тем выше плотность и эффективность учебного процесса. Особенно это видно при выполнении индивидуальных упражнений с учётом индивидуальных возможностей воспитанников. Наибольший эффект можно получить лишь в том случае, когда ученики владеют средствами физического воспитания в хорошо организованной форме самостоятельной двигательной активности. Самый надёжный способ обучения - "делай, как я!" Вот почему я особое внимание уделяю индивидуальному подходу. Работая лично с учащимися на уроке или тренировке, важно научить каждого из них действовать самостоятельно, определяя нагрузку по силам и подготовленности, выполнять такие упражнения, которые разносторонне воздействуют на организм, укрепляя не только мышцы, но и развивая внутренние органы. Работая индивидуально с учениками, систематически проверяю результаты воздействия выполняемых упражнений и, следовательно, контролирую уровень физической подготовленности («Президентские состязания») Именно этими возможностями и обладает метод индивидуального подхода к учащимся.
Команды школы как правило занимают призовые места С 1 сентября 2013 г Сергей Анатольевич Буценко перешел на преподавание технологии, по мере накопления опыта начала формироваться новая методическая страница. 1 сентября 2016г ушёл из школы по собственному желанию. На страницу "Ученик. Методика" |
Главная История МузейКадры ПрограммыМетодика Кружки Информатика Фотогалерея НовостиГостевая книга |
Copyright © Лях В.П. |