Спасибо, что конца урокам нет...


ГлавнаяИсторияМузейКадрыПрограммыМетодикаКружкиИнформатикаФотогалереяНовости

  
Новости
Мат.база школы
Гостевая книга
 

 Из истории кабинета

Учитель чаще всего только консультант

Учитель чаще всего только консультант

 Работа в паре. Взаимообучение и взаимоконтроль

Взаимообучение, взаимоконтроль.

Сдача конспектов, ученик - в центре событий.

Сдача конспектов, ученик - в центре событий.

Самостоятельная работа - это привычно.

Самостоятельная работа - это привычно.

Компьютерное тестирование. Кабинет математики

Компьютерное тестирование.

Программированный контроль старая добрая традиция уроков математики

Сочетание форм работы. Программированный контроль и работа в паре

Праздник Последнего звонка. 8-й класс с классным руководителем Лях А.П. 23.05.2015г

Праздник Последнего звонка. 8-й класс с классным руководителем Лях А.П. 23.05.2015г

Выпускники вручают А.П. Лях цветы. 23.05.2015г 23.05.2015г

Выпускники вручают А.П. Лях цветы. 23.05.2015г 

День самоуправления. Урок математики проводит ученик 8 класса Андрей Лагутин. Октябрь 2016г

День самоуправления. Урок математики проводит ученик 8 класса Андрей Лагутин. Октябрь 2016г

День самоуправления. Урок математики проводит ученик 8 класса Андрей Лагутин. Октябрь 2016г

Восточное Бутово (Подмосковье). Лях Алла Павловна в День знаний и открытия новой школы в микрорайоне. 2.09.2019г

Восточное Бутово (Подмосковье). Лях Алла Павловна в День знаний и открытия новой школы в микрорайоне. 2.09.2019г

Лях Алла Павловна с сыном Павлом в День знаний и открытия новой школы в микрорайоне. 2.09.2019г

Лях Алла Павловна с сыном Павлом в День знаний и открытия новой школы в подмосковном микрорайоне Восточное Бутово. 2.09.2019г

ЛЯХ АЛЛА ПАВЛОВНАЛЯХ АЛЛА ПАВЛОВНА, 30.04.1954 года рождения, закончила Таганрогский пединститут, 1976г. Учитель физики и математики, работает в школе с августа 1976г, руководитель методического  объединения учителей основной школы и классных руководителей до 1.09.2018г, с 12.08.2019г в школе не работает.
ЛЮБИТ: своих сыновей, смотреть телепередачи, отдыхать на море, вязать, школу и детей, читать методику, писать рабочие программы, посещать уроки коллег.
ИНТЕРЕСЫ: эстрадная музыка: (А.Пугачёва, В.Леонтьев, Н. Кадышева), серьёзная музыка, музыка кино. Стихи читать и сочинять.

Учитель ЛЯХ Алла Павловна:"На уроке математики центральная фигура всегда ученик"     страница-портфолио 1

Обновление 01.06.2022г

      "УСПЕШНОЕ"  ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ                

 Целевое назначение:
-повышение успеваемости всех учащихся и ускорение темпов продвижения;
- воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и за других;
-развитие речи и мышления; -формирование навыков самообразования, культуры умственного и учебного труда; Доминирующей целью образования становится развитие личности в целом, её индивидуальности. Новое видение личностной ориентации заключается в том, что отбор содержания и построение учебного процесса не столько направлены на личность, сколько идут от личности, от её опыта, запросов, склонностей, способностей, потребностей в саморазвитии. При этом процессе обучения происходит смещение акцентов на процесс учения, выражающийся в:
- в активной самостоятельной познавательной деятельности (учащиеся самостоятельно изучают текст, выбирают для себя главное);
- в овладении рациональными способами учебно-познавательной деятельности;
- в познании своих индивидуальных особенностей, требующих способов учения, оптимальных именно для данного ученика. Одна из важнейших задач – придание позиции ученика в учебном процессе  статуса субъекта познания, формирование ценностных ориентаций:
- учение для ученика приобретает личностный смысл; - ученик сам определяет цели своего учения (содержание, уровень);
- каждый ученик обладает свободой выбора и возможностью принимать собственные решения в области вариативного содержания, форм учения, самообразования, темпа, сотрудничества и взаимопомощи, передвижения по классу и так далее;
- каждый ученик имеет возможность реализовывать в учебном процессе потребность в творческой  деятельности, то есть поощряются собственные оригинальные решения, идеи, оформление и т.д.
- каждый ученик может сам оценить свои учебные достижения, высказать любое  собственное оценочное суждение;
- ответственность за результаты учения и за любую другую учебную деятельность ученик берёт  на себя;
- ученик осознаёт свои пробелы и достижения и сам принимает решения и программу  самосовершенствования.
     Существенно меняется роль учителя в учебном процессе: его главная задача теперь – обеспечить условия для оптимального удовлетворения вышеназванных запросов учащихся и помогать становлению их личности.
- учитель становится организатором отношений и взаимоотношений в учебном процессе;
- осуществляет мотивационное управление учением школьников;
- создаёт ситуацию успеха, оказывает помощь и поддержку;
 -демонстрирует полное доверие ребёнку, веру в его возможности;
- откровенно высказывает собственную позицию.
       Учащиеся самостоятельно, под руководством учителя, индивидуально создают конспекты,  реализуя свой уровень. Проводятся обучающие самостоятельные работы, в которых предлагаются задания базового уровня и повышенного уровня. Ученики решают задания обоих уровней в парах  состава. Затем сдаются конспекты и далее выполняются задания избранного уровня (задания  из учебника или, если они сделаны, то индивидуальные, даваемые учителем). Если встречаются трудности, ребята не бегут к учителю, они ищут ответы сами, умеют пользоваться учебником, справочником. Дети знают, чего они хотят и чего они могут добиться. Домашние задания непрерывны, каждый выполняет свою норму, которую определяет себе сам. Каждый  может взять индивидуальное задание по теме, чтобы научиться решать задачи на желательном для себя у
120-летний юбилей Нижнепоповской школы. Эпизод награжденияровне. Перед контрольной работой проводится урок-зачёт: классический тест,  компьютерное тестирование, программированный контроль. Накоплен практический опыт подготовки к государственному (итоговому) экзамену по технологии ЕГЭ. В 2009г впервые выпускники школы сдавали экзамен по алгебре по новой форме на базе СОШ №6 г. Белая Калитва. Все ученики подтвердили свои школьные отметки, освоение стандарта по алгебре.

АЛЛА ПАВЛОВНА не только опытный учитель,  но и классный руководитель. Её классы всегда активны, организованы, здесь проводятся  интересные мероприятия


В походе со своими воспитанниками На экскурсии в АО "Аэроалюминий", 2008г В походе с 6 классом, май 2008г
Поездка в п. Тацинский, май 2008г Родительское собрание в 6 классе проводит А.П. Лях. 24.11.2017 Коллективное фото представителей Нижнепоповской школы на XVII Каяльских чтениях. х. Погорелов. А.П. Лях  в нижнем ряду первая слева. 18.05.2018г День учитель-2018 Учителя Нижнепоповской школы. 5.10.2018г

1. Поход с ночёвкой. Всем "прикольно", демократия процветает. май 2006г; 2. На экскурсии в АО "Аэроалюминий", 2008г; 3. В походе с 6 классом, май 2008г; 4. Поездка в п. Тацинский, май 2008г; 5. Родительское собрание в 6 классе проводит А.П. Лях. 24.11.2017; 6. Коллективное фото представителей Нижнепоповской школы на XVII Каяльских чтениях. х. Погорелов. А.П. Лях в нижнем ряду первая слева. 18.05.2018г; 7. День учитель-2018 Учителя Нижнепоповской школы. 5.10.2018г

Праздник последнего звонка. Лях Алла Пfвловна и Владимир Петрович. 25.05.2019г  Лях Алла Павловна со своим 7 классом. Через несколько дней они станут восьмиклассниками. 25.05.2019г  Праздник последнего звонка. Лях Алла Павловна - справа. 25.05.2019г

1. Праздник последнего звонка. Лях Алла Павловна и Владимир Петрович. 25.05.2019г; 2.  Лях Алла Павловна со своим 7 классом. Через несколько дней они станут восьмиклассниками. 25.05.2019г 3. Праздник последнего звонка. Лях Алла Павловна - справа. 25.05.2019г

Интегрированный урок объединил математику и физику (3.04.19)

     Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяется ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины. Такие уроки сложны в подготовке, но имеют важное мировоззренческое значение.
     На открытом уроке в 7 классе, который прошёл 3 апреля в Нижнепоповской школе по плану методического объединения учителей основной школы, интегрирующим предметом была математика. Урок проходил в кабинете физики и информатики, и уже одно это характеризует направление интеграции – математика и физика. Подготовила и провела урок Алла Павловна Лях, а консультантом по физике выступил учитель по этому предмету Владимир Петрович Лях. Тема урока – «Линейная функция и её график».
     В процессе урока ученики выполнили внушительный объем разнообразной работы: познавательной, вычислительной, графической, поработали на компьютерах. В заключение урока они поучаствовали в эвристической беседе по поводу роли математики в науке и практической деятельности, проявив метапредметные представления и навыки. Завершился урок поэтическими строчками Андрея Вознесенского из его «Параболической баллады»: «Судьба, как ракета летит по параболе. Обычно во мраке и реже - по радуге...»
 

  Интегрированный урок математики и физики, учитель математики Лях Алла Павловна. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики. Упражнения выполняет семиклассница Ирина Теперечкина. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики в 7 классе Нижнепоповской школы. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики. Упражнения выполняет семиклассница Ирина Дерябина. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики в 7 классе. Построение графика функции с помощью компьютера. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики в 7 классе. Учиттель физики Лях В.П. рассказывает о роли математики в формировании физических теорий. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики в 7 классе. Учиттель физики Лях В.П. рассказывает о роли математики в формировании физических теорий. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики в 7 классе. Учиттель физики Лях В.П. рассказывает о роли математики в формировании физических теорий. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики в 7 классе Нижнепоповской школы. 3.04.2019г Интегрированный урок математики и физики в 7 классе Нижнепоповской школы. 3.04.2019г

В кабинете математики поработали эксперты (12.12.14)

     Может быть, не все знают, что не только ученики сдают экзамены и пишут контрольные, но и учителя время от времени должны подтверждать свою квалификацию. Такая процедура   называется аттестацией и проходит, как минимум, раз в пять лет, если сам учитель изъявляет желание иметь первую или высшую категорию по своей должности. Но на "соответствие занимаемой должности" аттестацию должны проходить все. В нашей школе почти все учителя со стажем имеют первую категорию.
     Эксперты, а это были учителя математики Белкина Ирина Валентиновна из городской школы №6 и Абеленцева Надежда Викторовна из Сосновской школы присутствовали на уроке  математики у А.П. Лях. Урок в 6 классе получился разнообразным, разноплановым и очень продуктивным. Много использовалось электронных образовательных ресурсов, в том числе планшеты  мобильного компьютерного класса, но также много было проделано работы у доски и в тетрадях.
      Эксперты поделились своей оценкой увиденного, ознакомились с документацией по предмету, с оборудованием математического кабинета, совершили экскурсию по школе. Им в нашей   школе понравилось.

   На открытом уроке математики в 6 классе. 12.12.2014г     На открытом уроке математики в 6 классе. Физкультминутка. 12.12.2014г     На открытом уроке математики в 6 классе, учитель Лях А.П. 12.12.2014г     Открытый урок математики в 6 классе. Работа с планшетами мобильного компьютерного класса.     Учителя математики Нижнепоповской школы Лях А.П., Сосновской школы Абеленцева Н.В., Белокалитвинской школы №6 Белкина И.В.   Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации по математике, 2015г   Последний звонок -2016. Выпускной 9 класс с первой учительницей В.А. Беликовой и классным руководителем А.П. Лях

Вниманию посетителей. В связи с созданием персонального сайта  учителя математики Лях Аллы Павловны дальнейшее развитие этой страницы частично перенесено туда.

ГИА-2016   (31.05.2016)

  Началась итоговая аттестация выпускников, к которой долго готовились. И вот, наконец, первый экзамен сдан. Результаты будут известны, как обещает территориальная экзаменационная комиссия (ТЭК),  через шесть дней. 3 июня состоялся  следующий экзамен по русскому языку. Сопровождает ребят вместе с учителями классный руководитель А.П. Лях

Выпускники Нижнепоповской школы перед экзаменом по математике во дворе СОШ№3, где размещается ТЭК. 31.05.2016г  Выпускники Нижнепоповской школы перед экзаменом по русскому языку во дворе СОШ №3, где размещается ТЭК. 03.06.2016г  Выпускники Нижнепоповской школы перед экзаменом по русскому языку во дворе СОШ №3, где размещается ТЭК. 03.06.2016г  Перед экзаменом по математике. СОШ № 3, 05.06.2018г  Первый урок в новом учебном году. Седьмой класс и учитель Лях А.П. 01.09.2018г

1-3. Выпускники  перед экзаменами по математике и русскому языку во дворе СОШ №3, где размещается ТЭК. 2016г; 4.  Перед экзаменом по математике. СОШ № 3, 05.06.2018г; 5. Первый урок в новом учебном году. Седьмой класс и учитель Лях А.П. 01.09.2018г

 

На страницу "Ученик. Методика"   "Успешное" обучение математике (презентация)  Сайт на портале "Инфоурок"   120-летний юбилей Нижнепоповской школы. Эпизод награждения

Городское объединение учителей математики

СТРАНИЦА  12   Вперед       Новости

  НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ  
 

                        Главная История МузейКадры ПрограммыМетодика Кружки Информатика  Фотогалерея   НовостиГостевая книга

                                              Copyright © Лях В.П.